Более 60 млн рублей потратили китайские разработчики игр на продвижение приложений из российского магазина приложений RuStore через платформу VK Реклама с января по ноябрь 2024 года.

Рекламные расходы разработчиков из Китая в третьем квартале текущего года выросли в пять раз относительно первого квартала.

Наиболее активно продвигают игры в жанре стратегий и RPG. Среди приложений других категорий лидируют развлечения.

«Мы стремимся предоставить необходимую инфраструктуру для адаптации и продвижения зарубежных тайтлов на российском рынке. Например, разработчики могут запустить рекламу своих приложений через платформу VK Реклама. Китайские паблишеры игр наиболее заинтересованы в монетизации и рекламе для привлечения новых платежеспособных пользователей. По сравнению с первым кварталом 2024, средний чек расходов китайских игровых студий на рекламу в RuStore в третьем квартале вырос на 40%», — отметил директор по развитию бизнеса в RuStore Илья Ульянов.