На строительной площадке сейчас идет сооружение опор и подпорных стен. С производства завозится металл для будущих ферм. Все подготовительные работы уже завершены. Фактически через Октябрьскую железную дорогу построят новый путепровод длиной 450 метров, а вместе со съездами протяженность составит почти километр.
Как отметил губернатор Александр Беглов, Цимбалинский мост — давно выработал свой ресурс. После реконструкции пропускная способность путепровода увеличится почти в два с половиной раза – до 24 тысяч автомобилей в сутки. Что значительно улучшит транспортное сообщение между Невским и Фрунзенским районами. Сейчас основная задача — переложить инженерные коммуникации на объекте.
«Сегодня после того, как они приступили уже к главным опорам путепровода, можно сказать, что задача уже будет решена в срок. Это срок по проекту организации строительства — у нас конец 2027 года», — рассказал временно исполняющий обязанности председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Евгений Варов.
Строительство виадука — часть губернаторской программы «10 приоритетов развития Санкт-Петербурга». Представляя бюджет города на следующий год в Законодательном собрании, Александр Беглов отметил важность путепровода наряду с такими объектами, как Южная широтная магистраль и трасса М-32.