Строительство одной из важнейших транспортных артерий города, Витебской развязки, на финишной прямой. Дорога свяжет одноименный проспект с Западным скоростным диаметром, а также станет первым элементом Широтной магистрали скоростного движения.

На стройке еще шумят дрели, рабочие старательно плетут крепкую арматурную сеть. Но главное уже готово — на магистрали, как здесь говорят, установили последний металл. Новый Артиллерийский путепровод — финальный этап сложных инженерных работ.

«Сюда был привезен уникальный кран грузоподъемностью 650 тонн, его в течение недели собирали. Сам монтаж занял буквально 15 минут, но когда над тобой в воздухе висит 160 тонн — это довольно-таки интересно», — сказал главный специалист службы охраны труда компании-подрядчика Иван Резников.

Витебская развязка — одна из важнейших магистралей Северной столицы. Дорога длинной более 2,5 километров свяжет Западный скоростной диаметр с Витебский проспектом. Станет первым элементом Широтной магистрали скоростного движения.

Фото: эфир телеканала «Санкт-Петербург»

«Как вы видите, строители активно трудятся, все работы в завершающей стадии. Мы делаем все возможное, чтобы уже первые автомобили поехали к концу этого года. Мы с вами имеем возможность от Благодатной впоследствии, когда Широтная магистраль будет построена, добраться до Кольцевой автодороги», — отметил генеральный директор компании-подрядчика Валерий Апыхтин.

Лента будущей дороги уже обретает привычный цвет. После открытия здесь сможет проехать до 70 тысяч автомобилей в сутки. Многочисленным водителям строители готовят особенный асфальтовый пирог.

Более 600 свай, 200 опор — километры металла и асфальта — масштабы, которые видны глазу, поражают. Под землей, уверяют строители, велась поистине хирургическая работа.

«Общая протяженность всех съездов реконструируемого участка Витебского проспекта порядка 10 километров. Большое количество инженерных коммуникаций, зданий, подлежащих выкупу, и затем сносу, основная сложность — это параллельное ведение работ», — добавил генеральный директор компании-подрядчика Валерий Апыхтин.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Три полосы в одну и три полосы в другую сторону. Разрешенная скорость движения до 110 километров в час. Новая магистраль будет ценным подарком для автомобилистов к новому году. Несмотря на сложные инженерные решения, подрядчик уверяет — работы идут точно по графику.