Итальянский бренд Trussardi, известный одеждой и аксессуарами, рассматривает возможность возобновления деятельности в России, стремясь восстановить свои финансовые позиции после многомиллионных убытков.
После прекращения сотрудничества с российским рынком модный дом столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, что привело к продаже бренда компании Miroglio Group.
Телеканал 360° сообщает, что новые владельцы начали производить продукцию из более дешевых и низкокачественных материалов, предлагая ее по сниженным ценам. Однако эти меры не привели к улучшению имиджа бренда.
В связи с этими обстоятельствами руководство Trussardi приняло решение о возвращении на российский рынок. В первую очередь в магазины поступят духи, за которыми последуют рубашки и джинсы.
Планы предусматривают открытие нового магазина на Ходынском поле в Москве.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что выбор отечественных ароматов: российский рынок парфюмерии демонстрирует рост. Производство духов в России увеличилось в 2,5 раза.