За первые 6 месяцев текущего года количество посетителей официального туристского портала Visit-Petersburg.ru выросло почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Многие путешественники заранее обращаются к его услугам, чтобы спланировать маршрут, о чем информирует пресс-служба Смольного.

«Филиалы» портала в социальных сетях и мессенджерах также регистрируют растущий интерес подписчиков. Оперативно получая актуальную и достоверную информацию, туристы охотнее едут в Северную столицу. За первые 6 месяцев этого года в Петербурге уже побывали 5 миллионов человек – прирост по сравнению с прошлым годом составил 20%», – рассказали в пресс-службе.

Известно, что, находясь в городе, более 130 тысяч гостей посетили павильоны Городского туристско-информационного бюро (ГТИБ). Это – на 10% больше, чем годом ранее.

«Информационное сопровождение гостей – важнейшая составляющая успеха Петербурга как крупнейшего туристического центра. Наш город всегда был открытым и гостеприимным. Современные сервисы по информированию путешественников помогают продолжать эту традицию», – подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Подведомственное комитету по развитию туризма Городское туристско-информационное бюро признано лучшим в стране – его отметили сразу в нескольких номинациях VII Всероссийского конкурса «Лучший туристский информационный центр России-2023».


В городе на Неве работают 12 офисов и информационных пунктов ГТИБ, которые расположены у основных достопримечательностей, в оживленных местах исторического центра, на вокзалах и в аэропорту Пулково.

В июле текущего года информационная стойка открылась и в Приморском районе. Первый опыт работы вдали от кварталов исторической застройки показал востребованность сервиса не только у туристов, но и у петербуржцев.

Жителей Северной столицы особенно интересуют объекты новой туристской географии: общественные пространства, вновь открытые музеи, необычные экскурсионные маршруты.

На портале Visit-Petersburg.ru в этом году появился раздел «Детский туризм в Санкт-Петербурге».

Это – цифровой гид для семей, путешествующих с детьми, в котором собрана информация об экскурсионных программах и пешеходных маршрутах с учетом интересов детской аудитории.

Вообще же, павильоны и онлайн сервисы – важная часть постоянно развивающейся информационной экосистемы, включающей представительства Visit-Petersburg в социальных сетях, колл-центр и мобильных помощников.

Таким образом, в рамках федерального проекта «Повышение доступности туристских услуг» обеспечивается полное информационное сопровождение путешественников.