Музей Фаберже объявляет открытый творческий конкурс на разработку нового логотипа, который будет отражать актуальную концепцию и ценности музея, и приглашает к участию художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира.
В прошлом году Музей Фаберже отметил 10-летие. За эти годы он прошел свой уникальный путь и занял важное место на культурной карте Петербурга. Новый логотип должен отражать не только разнообразие коллекции Музея Фаберже: пасхальные яйца, кабинетские подарки, фантазийные предметы, русское серебро и русские эмали, но и транслировать роль музея в современном культурном пространстве, быть узнаваемым и символичным.
«Музей Фаберже — это современный, технологичный музей, который постоянно совершенствуется. Собрание музея насчитывает более 4000 предметов ювелирного искусства, а масштабные выставочные проекты привлекают посетителей со всей страны. Новый логотип должен стать отражением нашей истории и ценностей. Мы приветствуем все варианты, участвующие в конкурсе, и будем рады увидеть, как художники и дизайнеры отразят Музей Фаберже в своих конкурсных работах», — отметил Президент Фонда «Связь времен» и Музея Фаберже Владимир Воронченко.
До 15 мая 2024 года каждый участник конкурса может подать заявку и прислать свои варианты (не более трех дизайн-макетов) с коротким описанием концепции и тремя вариантами нанесения логотипа на различные носители на почту logo@fabergemuseum.ru. Форма заявки и подробное техническое задание представлены на сайте Музея Фаберже fabergemuseum.ru.
Победитель конкурса будет объявлен в день рождения великого русского ювелира Карла Фаберже — 30 мая 2024 года. С автором лучшей идеи будет заключен договор на создание нового логотипа на сумму 300 тысяч рублей.