Время работы ваших электросчетчиков прошло? О том, когда необходимо менять проборы учета и какие существуют правила бесплатной замены счетчиков, читайте в материале телеканала «Санкт-Петербург».

«Наши представители звонят, чтобы уведомить потребителя о том, что ему нужно заменить прибор учета. В первую очередь абонент получит СМС с телефоном горячей линии, куда можно позвонить для согласования даты проведения работы. Если абонент никак не отреагировал спустя время, он получит еще одно СМС. Если мы опять не видим реакции, тогда позвонит специалист колл-центра. Если человек все-таки не отвечает, тогда уже начнет звонить робот», – отметила руководитель пресс-службы Петербургской сбытовой компании Татьяна Бабичева.

Менять счетчик необходимо в двух случаях: если прибор сломался или у него вышел так называемый межповерочный интервал, иными словами – срок его годности. Ключевой момент, который нужно запомнить абонентам – работы и сам прибор учета бесплатные.

«Вы не будете доплачивать. Мы ставим приборы учета двухтарифные и современные, которые не ухудшают качество тех счетчиков, которые стояли у абонента ранее», – добавила Татьяна Бабичева.

Заявку на замену счетчика можно подать и самостоятельно. Все очень просто. Заходим на сайт ПСК, выбираем онлайн-сервис «бесплатная замена», вводим абонентский номер. Его можно найти в квитанции и номер мобильного телефона.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

После подачи заявки с вами свяжется мастер для согласования удобных даты и времени проведения работ. Если при звонке у вас возникают сомнения, можно спросить у мастера номер лицевого счета, он указан в квитанции за жилищно коммунальные услуги, либо номер счетчика, который уже установлен у вас в квартире. Эти данные знаете только вы и сам мастер. Главное – помните, что мастер не придет к вам без согласования. Кроме того, специалист ПСК никогда не будет просить деньги или угрожать штрафами.