Доля китайских брендов на авторынке Санкт-Петербурга достигла 62%. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто».

Аналитики изучили рынок новых автомобилей в 2023 году в Северной столице. Доля китайских авто достигла 62%, что на 41% выше, чем годом ранее.

Интересно, что популярность новых китайских автомобилей по сравнению с 2022 годом увеличилась на 286%, а предложение – на 525%, сообщает «Авито Авто». При этом средняя стоимость китайских автомобилей увеличилась на 13%, достигнув отметки в 3 миллиона рублей.

Самой популярной моделью у петербуржцев стал Haval. На второй строчке — OMODA, а на третьем месте — Changan.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что продажи новых автомобилей в РФ выросли на 77,3%. По итогам января было реализовано 80,2 тысячи новых легковых автомобилей.