Уже в эту субботу на «Газпром Арене» состоится первый в году матч петербургского «Зенита».

На поле сине-бело-голубые выйдут вместе с московским «Спартаком». С покупкой билетов лучше не затягивать. К тому же, приобретая их онлайн, можно получить кешбэк.

Платежная система «Мир» и российская Премьер-Лига запустили совместную акцию в рамках футбольного сезона-2023/24.

«Зенит» и «Спартак» – одни из сильнейших команд российской Премьер-Лиги. По итогам 18 туров петербургские футболисты набрали 36 очков и занимают в таблице РПЛ второе место. Их московские соперники отстают на 6 очков.

Поэтому предстоящая игра на домашней арене сине-бело-голубых 2 марта обещает быть жаркой. Подогреть интерес к футболу помогает совместная акция платежной системы «Мир» и российской Премьер-Лиги.

До 25 мая болельщики могут получить кешбэк в размере 10% за каждую вторую онлайн-покупку билетов на матчи по карте «Мир».

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Чтобы получить кешбэк, нужно выполнить всего 2 простых условия. Первое – заранее зарегистрировать свою карту «Мир» на сайте программы лояльности privetmir.ru.

Шаг 2 – оплатить зарегистрированной картой билет или билеты на матч онлайн. Кешбэк будет зачислен на ваш счет в течение всего нескольких дней.

Приобрести билеты с кешбэком можно на официальных сайтах всех 16 клубов РПЛ, у национального билетного оператора «Кассир.ру» или на «Яндекс Афише».

Причем, покупать с выгодой можно не только билеты на игры, но и абонементы. Максимальная сумма кешбэка, однако, не может превышать 5 тысяч рублей за весь период проведения акции.

В прошлом сезоне держатели карт «Мир» сэкономили на походах на матчи в общей сложности 39 миллионов рублей.

«Я посещаю практически все матчи РПЛ в Петербурге, иногда выезжаю и в другие города. Кэшбеком от платежной системы «Мир» пользуюсь еще с прошлого года. Учитывая, сколько трачу на билеты, 10% – это довольно ощутимо», – рассказал футбольный болельщик Николай Ванин.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Напоминаем, что для посещения всех матчей РПЛ необходимо иметь карту болельщика – Fan ID. Кроме того, в этом году фанаты могут поделиться своей историей любви к футболу и стать частью медиа-шарфа на стадионе.

Для этого нужно записать короткое видео в мобильной версии проекта mirrpl.ru или на стадионе у бренд-зоны платежной системы «Мир».

Ролики будут транслироваться на экранах стенда титульного партнера, а их авторы смогут принять участие в розыгрыше ценных призов.