От «Путиловской» к «Каретной». Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов дал старт очередному этапу строительства новой ветки метрополитена.

Сегодня в тестовом режиме запустили второй проходческий щит КТ-1. Он ускорит темпы возведения подземных тоннелей. Механизированный комплекс начал движение  к первой точке своего маршрута – станции «Броневой». 

До нее щиту предстоит преодолеть чуть более километра. Всего же гигантскому буру необходимо пройти почти 8 километров. 

Глава города пообщался с работниками «Метростроя Северной столицы». Александр Беглов также отметил, сегодня город неуклонно наращивает темпы строительства метрополитена.

«В общей сложности на Красносельско-Калининской линии 4 станции: «Броневая», «Заславская», «Боровая» и «Каретная». Мы начали работать над двумя туннелями  в 2023 году. В декабре месяце первый щит пошёл, теперь второй щит идёт параллельно к нему. У нас большие планы, нужно наращивать объёмы работы «Метростроя». Но самое главное – мы приняли генеральный план, в котором предусмотрели все необходимые станции», – рассказал губернатор. 

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Основная задача – построить участок до 2030 года. Данный участок позволит соединить несколько веток метро существующих. Будет комфортно для жителей нашего города. Не надо будет ехать до центра и делать пересадки. Все станции будут пересадочные», – рассказал генеральный директор АО «Метрострой Северной столицы» Дмитрий Васильев. 

После тестового запуска механизированному комплексу  понадобится окончательная наладка всех систем и агрегатов.  

В конце года уже от «Каретной» навстречу горно-проходческим щитам пойдет еще один. Сегодня его возводят на одном из заводов концерна «Алмаз-Антей». В 2025 году к прокладке тоннелей коричневой ветки присоединится четвертый щит.