В конце новогодних праздников были подведены итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников. По сравнению с прошлым годом, количество обращений в четыре раза. В этом году операторы приняли более 135,5 тысячи звонков.

Подавляющее количество звонков было направлено из Москвы и Московской области, откуда на горячую линию поступило семь тысяч 908 обращений. Второе место занял Краснодарский край с пятью тысячами 987 звонками. Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области позвонили пять тысяч 530 раз.

По статистике, чаще всего на Деду Морозу звонили дети в возрасте от семи до девяти лет. Среди звонивших были также и совсем малыши от годика до двух. Об этом в своем Telegram-канале написал вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.

На горячую линию Деду Морозу звонили не только жители России. К ним присоединились дели из Узбекистана, Таджикистана и Казахстана.

Малыши отгадывали новогодние загадки и рассказывали о том, что они хотели бы получить под новогодней елкой.

Горячую линию реализовал «Ростелеком Контакт-центр» при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.