В Петербурге прошёл День российской моды, а, фактически, фэшн-показ одного из ведущих федеральных ритейлеров, который представил коллекции собственных брендов. В их создании принимали участии и начинающие дизайнеры.

Несколько минут до показа. В шоу полсотни моделей, идут последние приготовления. Вся одежда на них от Concept Group. У производителя несколько брендов. На подиуме взрослый Concept Club и детский Acoola. 4 коллекции, в том числе, лимитированная новогодняя.

«Вдохновлялись мы 80-ми, яркими большими формами, блестящими тканями, хотели создать ощущение праздника вечного, и девушка в широком банте должна выглядеть как подарок, подарок самой себе», – сказала Мария Гинка, концептуальный дизайнер бренда RASKROI.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

В создании изделий участвовали начинающие дизайнеры. И одна из линеек — Concept Club by RASKROI – это как раз коллаборация с ними. RASKROI – ещё один бренд компании. И заодно название площадки, где проходил показ. Именно здесь бизнес встречается с молодыми талантами.

«Мы привлекаем дизайнеров как уже с готовыми идеями, так и привлекаем дизайнеров под задачу, по сути выступаем как платформа, где любой дизайнер может прийти со своей идеей, и найти здесь коммерческое применение этой идеи», – сказал Святослав Захаров, руководитель дизайн-центра RASKROI.

Или разработать свой принт, к примеру, который потом можно будет увидеть в коллекции. Или пройти стажировку на производстве — это лишь часть возможностей, которые даёт ритейлер.

«В этой коллаборации, мы считаем, великие шансы рождения таких вот моделей, которые будут востребованы рынком, и создадут российские бренды. Позволят этим брендам занять значимую роль на полке, а инвесторам, так сказать, реализовать свои планы по созданию бизнесов в категории фэшн-ритейл», – сказал Тагир Ситдеков, президент АФК «Система».

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

День российской моды, по сути, это заявление о намерении. И его поддержали на самом высоком уровне. Представители ритейлера получили почетные грамоты от министерства промышленности и торговли за свои начинания. А стратегическим партнёром мероприятия выступила девелоперская группа «Эталон», которая работает в городе уже 36 лет.

«Наши архитекторы так же, как и модельеры, одевают дома в красивые одежды. Поэтому, когда мы узнали об этом мероприятии, мы решили для себя, что обязательно поможем молодым художникам и модельерам, которые делают одежду для взрослых и детей, и стали стратегическим партнёром этого мероприятия», – сказал Геннадий Щербина, президент группы «Эталон».

День российской моды прошёл в Петербурге впервые, но не в последний раз. Организаторы пообещали, что летом его обязательно повторят, и такой праздник дизайна станет традицией.