Открытие петербургских ученых позволит создать новые лекарства для лечения коронавируса. Об исследовании рассказали сотрудники Санкт- Петербургского государственного педиатрического медицинского университета.

Ученым удалось доказать, что в первую очередь от воздействия вируса страдают клетки кровеносных сосудов в лёгких. При этом иммунная система, обнаружив вирус запускает процесс самоуничтожения клеток. Все это и сказывается на течение болезни и может привести к осложнениям. В целом же, это первое в мире подобное исследование ковида у детей.

«Мы сразу же молодым врачам, будущим врачам можем рассказать и в образовательный процесс включить те знания, которые мы получаем в результате научного поиска, научных исследований», – рассказал ректор Санкт-Петербургского Государственного педиатрического медицинского университета, главный неонатолог Минздрава России Дмитрий Иванов.

Статью об исследовании петербургских ученых опубликовали в швейцарском научном журнале. По версии экспертов, материал возглавил список последних достижений в области молекулярных исследований.