На российском рынке появятся 23 новых зарубежных бренда, следует из исследования крупной консалтинговой компании.

В основном это ранее не представленные у нас марки одежды и обуви из Ирана(35%), Китая(13%), а также Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, Объединенных Арабских Эмиратов и Турции(по 9%).

Работу в России эти производители начнут уже в ближайшем году. Для сравнения, раньше для выхода нового бренда требовалось 2,5–3 года. Сейчас этот процесс значительно ускорился.

Добавим, что за неполный 2023 год в России появились 19 новых зарубежных брендов. Большинство марок – из Турции, Белоруссии и Эстонии.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в Северной столице скоро откроются четыре новых магазина спорттоваров. Речь о магазинах спортсети Desport. Они обоснуются на площадях ушедшей из России французской сети Decathlon.