Персонажей русских народных сказок сегодня видели в Пулково. Они презентовали в аэропорту необычный нелетающий объект: к удивлению пассажиров. Он сделает воздушную гавань еще более гостеприимной, убеждены в управляющей компании Пулково. Все интриги и подробности – в репортаже телеканала «Санкт-Петербург».
Балалайка, информационная изба, береза и даже Баба-Яга. Говорят, в случае чего может подсказать, куда и на чем лучше лететь. Такого сервиса пока нет нигде в мире, убеждают в Пулково. Ну, а если серьезно, Баба-Яга в этой новой пулковской инсталляции – экспонат для создания настроения и селфи.
Разъяснять пассажирам тонкости, связанные с их полетами, все же будут люди. В первой и, похоже, единственной инфо-избе. Открывали ее торжественно, без церемонии с ленточкой не обошлось.
Агент отдела информации Пулково Лилия Замощик кокошник на работу надевает впервые, но миссия сегодня обязывает.
«Это новое что-то, интересное, людям должно понравиться. Мы на это надеемся!», з – отметила агент отдела информации компании «Воздушные ворота Северной столицы» (Аэропорт Пулково) Лилия Замощик.
Проект, конечно, имиджевый. Его задача – улучшить настроение пассажирам, рассказывает автор идеи, технический директор управляющей компании аэропорта «Пулково» Юлия Коробова.
«Мы хотели сделать, чтобы каждый человек ощущал сказку, и выбирали среди добрых сказок, которые ассоциируются как-то с полетом, фантазией, небом», – подчеркнула технический директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» (Аэропорт Пулково) Юлия Коробова.
Обслужить у сказочной стойки обещают даже Кощея Бессмертного или Соловья-разбойника – но при одном условии.
«Для нас каждый пассажир дорог. Мы всегда говорим, что пассажир – это король, авиакомпания – королева, и у нас такое отношение. Поэтому, если он придет без металла и пройдет металлоискатель, мы его обязательно обслужим», – объяснил генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» (Аэропорт Пулково) Леонид Сергеев.
Сказочная информационная изба отныне будет работать в «Пулково» постоянно. В аэропорту тем самым повышают качество обслуживания пассажиров с дошколятами и школьниками, что особо важно в дни каникул.
К слову, стало больше и обычных стоек регистрации, а пропускная способность воздушной гавани в минувшие месяцы увеличена на 3 тысячи пассажиров в сутки.