Круглосуточная помощь горожанам. Служба экстренных вызовов 112 за 8 лет своей работы приняла боле 25 миллионов обращений. Каждый день специалисты отвечают на звонки от горожан.
Оператором службы экстренного вызова 112 Никита Гришан работает пять лет. За сутки отвечать приходится на триста-четыреста звонков. Обращаются в 112 не только по телефону. Вызовы поступают через смс и электронное приложение «Безопасный Санкт-Петербург». Это дает возможность помогать гражданам с ограниченными возможностями слуха и речи. Работают операторы в четыре смены, сутки через трое. Порядка 10 тысяч вызовов поступают за 24 часа.
За восемь лет существования службы операторы приняли 25 миллионов вызовов. Это больше численности Петербурга в четыре раза. Информация вызова фиксируется автоматически. Затем ее направляют в профильные службы: МЧС, службу газа, полицию, скорую помощь.
«Всплески обращений бывают сезонные. Связано в погодными условиями. Когда, например, в пятницу вечером люди торопятся попасть к себе на дачи. Плохие погодные условия. И возрастает количество ДТП», – отметил заместитель директора СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» Владимир Иванов.
Перенимать передовой опыт работы Петербургской службы экстренных вызовов 112 приезжают специалисты не только из Астрахани, Сахалинской области, Магадана и Камчатки, но и аналогичных подразделений Латинской Америки, стран Карибского бассейна, Индии, Кубы и многих других.