Дорожники рекордными темпами обновляют и модернизируют магистрали Петербурга, используя при этом самые современные разработки и материалы. До конца только этого года перед ними стоит задача отремонтировать более 200 километров дорог.

В Петербурге отремонтировали дороги к 2000 садовых участков. Дорожники восстанавливают верхний слой асфальта на проспекте Ветеранов. На центральной магистрали Кировского района завершены основные ремонтные работы. 

За последнее время ленты новостей регулярно пестрят такими заголовками. Сотрудники дорожно строительной отрасли не на шутку взялись за исполнение  задачи буквально переодеть всю Северную столицу и пригороды в новый асфальт. За многолетний опыт работы они научились делать это быстро и качественно.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Конечно, за 20 лет много чего изменилось. Появилось очень много машин и механизмов, которые облегчили труд рабочего. Появилось очень много современных материалов, изменилась нормативная документация», – рассказал технический директор дорожно-строительного предприятия Александр Букин. 

Александру Букину как профессионалу действительно есть, чем похвастаться – Московско-Дунайская развязка – результат его кропотливой работы вместе с коллегами. Уже в концу октября планируется запустить движение по левой части развязки. Строительство на этом долгожданном объекте идет рекордными темпами. Рабочие полностью перенесли инженерные сети, это один из самых сложных этапов на объекте и уже уложили асфальт.  

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Вообще, Петербург в развитии не только в целом строительной отрасли, но и конкретно в развитии дорожной отрасли, во многих направлениях является законодателем мод, Потому что мы одними из первых внедряли определенные технологии и материалы производства работ. Вы знаете, что все современные достижения, которые уже с успехом реализуются на территории в целом Российской Федерации, внедрены и используются дорожниками при производстве работ», – отметил вице-губернатор города Николай Линченко. 

Ещё одним наглядным примером станет Софийская улица. Здесь в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» рабочие срезали старое дорожное полотно, переустановили бордюрный камень и заново положили асфальт. Покрытие подбирали индивидуально, с учетом климатических условий и интенсивности движения.  

Только в этом году перед сотрудниками дорожно-строительной отрасли стоит задача отремонтировать более 200 километров дорог Северной столицы, большая часть из работ уже выполнена. Получая благодарности и почетные грамоты от имени губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова в преддверии своего профессионального праздника, дорожники скромничают. После торжественной церемонии в Смольном говорят, поедут не отмечать а дальше работать. За своими детьми пока они растут следят как за  младенцами.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Помимо дорог впереди ещё одна большая стройка, к которой надо подготовиться основательно. До конца этого года приступят к строительству Большого Смоленского моста – важного и необходимого проекта. Новая переправа через Неву свяжет несколько районов и улучшит транспортную доступность для более чем миллиона петербуржцев. И даже на этом, они не собираются останавливаться.