Машинисты петербургской подземки продемонстрировали свои навыки при аварийной ситуации и показали знания нормативных документов. В электродепо «Автово» прошёл конкурс профессионального мастерства. Победитель представит город на всероссийских соревнованиях. Кто же стал лучшим машинистом Северной столицы?

Смена в метро может быть непредсказуемой. И машинист должен быть готов к любому происшествию на линии. Чтобы довести навык до автоматизма, в депо регулярно моделируют аварийные ситуации.  А конкурс профмастерства — своеобразный зачет.  

Два практических задания и один вопрос по теории. Правила вождения электропоезда, работа с высоким напряжением, умение исправить поломку оборудования. Важен четкий алгоритм действий, чтобы как можно быстрее устранить неполадку.

Составы идут один за другим и даже небольшой затор тут же провоцирует скопление пассажиров на станциях.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Конкурс профессионального мастерства Петербургский метрополитен проводит впервые. Заявки подали 68 человек. Состязание прошло в два этапа. Первый — в каждом из пяти депо. 

Так определилась пятерка финалистов, которая вышла во второй круг — все машинисты с опытом работы не менее 3 лет.  В этот раз лучше  с заданиями справился  Александр Андреев. Через месяц он  представит Северную столицу на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в Москве.