Сестрорецкий суд Северной столицы рассмотрел иск мужчины к ООО «Яндекс» за нарушение прав потребителя.

Летом 2022 года житель города на Неве купил на маркетплейсе телевизор популярного бренда стоимостью свыше 392 тысяч рублей. После включения дома истец обнаружил трещины на экране, которые не было заметно на выключенном устройстве. Об этом покупатель сообщил в «Яндекс.Маркет» и продавец забрал товар на экспертизу.

Позже на электронную почту истца пришло сообщение, что продавец не согласен заменить товар, несмотря на то, что телевизор был сдан в рамках гарантийного срока. На суде представители ответчика не присутствовали, доказательств своей правоты не предоставили. Возражения на иск в суд также не были переданы.

Петербургский суд частично удовлетворил требования покупателя, взыскав с ООО «Яндекс» 392 тысячи 199 рублей, неустойку более 231 тысячи и штраф почти в 317 тысяч рублей, а также десять тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что Смольный усилит контроль за качеством продукции, которую продают в сервисах доставки.