С начала года Петербург посетили более пяти миллионов туристов, а это уже на 10% больше, чем в 2022 году. Северная столица, отмечают эксперты, давно стала всесезонным центром притяжения.

Поддержать туристические бренды на федеральном уровне любой желающий может на сайте Достижения.рф. Одной из визитных карточек города на Неве стал грандиозный праздник выпускников «Алые Паруса».

«Каждый раз, как яркая комета, он проходит в день выпускников, но говорят о нём ещё, начинают говорить до — туристы приезжают посмотреть репетиции «Алых парусов», когда бригантина появляется», — сказал Сергей Корнеев, председатель комитета по развитию туризма.

В голосовании на сайте Достижения.рф туристический Петербург представил еще два знаковых объекта. Морской собор в Кронштадте и Музей обороны и блокады Ленинграда. Благодаря поддержке государства, эти исторические места стали настоящими образовательными центрами.

«Активно очень развивается реализованный по поручению президента проект «Остров фортов», где семейный парк, где история флота, история государства. В прошлом году по поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Дмитриевича Беглова запустили программу экскурсионных поездок для школьников нашего города «Юный путешественник Санкт-Петербурга», субсидируем эту программу. Одним из обязательных маршрутов в прошлом году была, конечно, блокада Ленинграда», — рассказал Сергей Корнеев.

Ещё один участник голосования — единая карта петербуржца. Её оформили больше полутора миллионов горожан. Обладатели карты, как подсчитали специалисты, уже сэкономили больше 3,5 миллиардов рублей на проезде в общественном транспорте. А в этом году проект стал победителем Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город».