Правительство Северной столицы планирует выделить 39,8 миллионов рублей, чтобы запустить масштабную рекламную кампанию на привлечение туристов в город.

Привлекательность Петербурга для туристов связана прежде всего с богатым историческим и культурным наследием. Сейчас большая часть туристического потока в городе на Неве наблюдается в летнее время. Но обширная инфраструктура, включающая в себя множество культурных, семейных и гастрономических развлечений позволяет претендовать нашему городу на звание всесезонного курорта.

Для этих целей городское туристско-информационное бюро разместило тендер на портале госзакупок, в котором ищет подрядчиков для размещения имиджевой информации о туристической привлекательности Санкт-Петербурга в ряде российских городов, сообщает «Патрульный Петербурга».

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что с начала 2023 года Северную столицу посетили более 5 миллионов туристов.