Три дефицитных автомобиля, которые были приобретены на личные средства сотрудников ГУП «ТЭК СПб», помогают бойцам в Донецкой и Луганской народных республиках. В скором времени планируется отправить в зону СВО четвёртую машину.

Весной этого года сотрудники ТЭКа инициировали сбор средств на покупку транспорта для специальной военной операции. Руководство предприятия, в том числе генеральный директор Иван Болтенков, поддержало акцию.

Первый автомобиль — УАЗ «буханка» 450 приобрели в Гатчине. Своими силами его отремонтировали сотрудники транспортного филиала ТЭКа «ПОСММ». С марта автомобиль несёт службу в Донецке и помогает выполнять задачи мотострелковой бригаде.

Фото: https://gptek.spb.ru/press/news/na-podkhvate-u-boytsov-otpravlennye-tekom-v-zonu-svo-avtomobili-preodoleli-30000-km/

Следом для медицинской службы казачьего батальона был приобретён и отремонтирован УАЗ «Патриот». Автомобиль отправили на территорию Луганской народной республики, где он успел «пробежать» 10 тысяч километров.

Ещё один дефицитный УАЗ 450 для артиллерийской бригады удалось найти в Киришах, рассказали в пресс-службе предприятия.

«Специалисты ремонтной мастерской филиала «ПОСММ» перебрали всю ходовую часть автомобиля, провели кузовные работы. Машину перекрасили и дополнительно закупили резину. Работали в сжатые сроки, параллельно решая ежедневные производственные задачи», — поделился начальник эксплуатационно-производственной службы №7 Сергей Чалин.

Фото: https://gptek.spb.ru/press/news/na-podkhvate-u-boytsov-otpravlennye-tekom-v-zonu-svo-avtomobili-preodoleli-30000-km/

В мае машину отправили в зону СВО, а вместе с ней и предметы материально-технического обеспечения.

Сейчас теплоэнергетики готовят к отправке четвёртый автомобиль УАЗ. Перебирают ходовую часть и ремонтируют двигатель. Машину планируют передать мотострелковой бригаде в Луганской народной республике в начале августа.

Как отметил заместитель руководителя аппарата, заместитель председателя Первичной профсоюзной организации ГУП «ТЭК СПб» Дмитрий Конарев, в общей сложности автомобили прошли в зоне СВО 30 тысяч километров — и это не предел.