Тоннелепроходческий щит «Надежда», который накануне ПМЭФ, 10 июня, запустили в сторону будущих станций «зелёной» линии метро — «Богатырская» и «Каменка», к сентябрю должен выйти из тестового режима. В этом случае скорость проходки вырастет до шести бетонных колец в сутки.

«Спасибо нашим метростроителям, нашим умельцам, нашим «кулибиным». Они успешно справились с нестандартной задачей. Восстановили работоспособность щита несмотря на санкции и сложности с доставкой необходимых комплектующих», — сказал губернатор Петербурга Александр Беглов.

В настоящее время специалисты «Метростроя Северной столицы» устанавливают стартовые кольца нового участка Невско-Василеостровской линии длиной 4600 метров, рассказали в пресс-службе городской администрации. Градоначальник подчеркнул, что компания будет только набирать обороты в своей работе.

«Когда всё будет отлажено на Невско-Василеостровской линии, мы запустим щиты диаметром 5,63 метра на Красносельско-Калининской. Как и обещали, начнём проходку в обе стороны от станции «Путиловская». К центру города — до станции «Каретная». И на юго-запад — к станции «Сосновая Поляна», — поделился глава города.

Работы ведутся в том числе по поручению президента России Владимира Путина, который поставил чёткие задачи по развитию петербургского метро. Для этого «Метрострой Северной Столицы» заключил контракт на производство специального оборудования с Обуховским заводом.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщил, что в городе ищут подрядчика для строительства Русановской улицы в Уткиной Заводи. На эти цели выделят 1,3 миллиарда рублей.

Улица должна стать магистралью и иметь четыре полосы движения. Сейчас она представляет собой временную строительную дорогу без тротуаров и освещения.