Второй день в Петербурге обсуждают шокирующую историю ревнивца, который дважды пытался убить свою возлюбленную. Сегодня его арестовали.

В наручниках и под конвоем этот невысокий коренастый мужчина вовсе не выглядит каким-то монстром. Хотя всего лишь двое суток назад заставил многих оторопеть от ужаса, когда на их глазах пытался убить некогда любимую им женщину. Убить дважды.

«Подозреваемый вместе с потерпевшей проживали на протяжении года в совместно арендованной квартире. Он фактически нигде не работал, не был трудоустроен. Планировал сдать экзамены на водителя троллейбуса. Скандалы, ссоры были постоянно, регулярно. От него исходили угрозы, которые возникали на почве ревности. Угрозы перерастали в применение физической силы, побои», – рассказал руководитель следственного отдела по Калининскому району ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу Александр Несвит.

Неделю назад женское терпение лопнуло. Людмила ушла, поставив в мучительных отношениях точку. Но Андрей решил, что точку должен поставить он. И так, чтобы уже наверняка. Но сначала – террор. Телефонный. Чтобы довести ту, что посмела отвергнуть, до отчаяния. Загнать в угол.

Днем 14 мая на Светлановском проспекте ошалевший от злобы мужчина случайно заметил в салоне автобуса ту, которая его отвергла.

Другие пассажиры и обычные прохожие еще долго будут вспоминать тот кошмар. Вот невысокий мужчина коршуном влетает на остановке в салон автобуса. Через секунду оттуда выбегает пышная брюнетка, но возвращается назад. Ну вот же, сейчас двери закроются, автобус тронется – и она будет спасена! Но агрессор оказывается быстрее. Он хватает женщину за волосы, опрокидывает на пол, вытаскивает на асфальт и зверски избивает.

«Как он поясняет, ярость его превалировала над его осознанием ситуации. Он ее возненавидел, он все дни их расставания пил беспробудно, поэтому, я думаю, что у него глаза были налиты кровью, когда он ее случайно увидел», – отметил Александр Несвит.

Агрессора отогнали прохожие. Они же вызвали «скорую». Пострадавшую доставили в Елизаветинскую больницу. Но обезумевшего от ярости мужчину даже это не остановило.

Вот Людмила в больничном коридоре. Ждет, пока ее осмотрит врач. Вот подходит к охраннику. Просит не пускать того, кто будет о ней спрашивать.

«Она реально очень опасалась за свою жизнь. Она понимала, что он не остановится. Что он пойдет до конца. Она подбежала на стойку охраны, попросила не пускать его. Они его действительно, в общем-то, и не пускали. Но в какой-то момент он просто прорвался сквозь охрану», – рассказали очевидцы.

Бег по больничному коридору был недолгим. Тиран настиг женщину в одном из кабинетов, где она пыталась спастись. Трижды ударил ножом. В спину. В плечо. Наверняка бы убил. Но помешали сотрудники больницы.

«В момент, пока они останавливали, он также размахивал ножом в ее сторону, пытался нанести удар. Вот как раз удар в плечо по касательной он пришелся в момент, когда они его уже пытались остановить», – добавил Александр Несвит.
Из здания агрессор не сразу находит выход. По пути роняет на пол нож. Поднимает. Ныряет под турникет и выбегает на улицу. Там он оставил сыщикам улику – паспорт выронил.

Людмила до сих пор находится в больнице. Состояние тяжелое, но стабильное. Говорит, долго терпела побои и угрозы, но в полицию не обращалась. Ушла только из-за постоянных издевательств. У ее бывшего гражданского супруга – своя версия. Ею он сегодня охотно делился с журналистами прямо из клетки в зале суда.

«Она призналась в измене. Начала еще насмехаться, унижать по своему телефону. Зачем это делать? Я сам человек не злой. Не злопамятный. Но вспыльчивый», – сказал Андрей Бадма-Горяев.

Суд оценивал не слова, а поступки. А еще риски. Где гарантия, что незлопамятный, но вспыльчивый не захочет довести свою идею-фикс до конца, если останется на свободе?

– Избрать обвиняемому Бадма-Горяеву Андрею Станиславовичу меру пресечения в виде заключения под стражу на срок два месяца.

Если Андрея Бадма-Горяева признают виновным в покушении на убийство, тогда многие годы он не сможет быть угрозой женщине, которая его отвергла. Разве только в редких ночных кошмарах являться.