В Северной столице продолжают активно внедрять платформу обратной связи (ПОС) для эффективного взаимодействия горожан с исполнительными органами государственной власти.
По данным Министерства цифрового развития Российской Федерации, за прошлый год россияне оставили на платформе более 2,6 миллиона обращений в госорганы и учреждения.
Большая часть обращений – 1 миллион 100 тысяч – касались коронавируса. На втором месте по популярности – вопросы, связанные с автомобильными дорогами. По этой теме поступили более 306 тысяч обращений.
В 2022 году Петербург занял второе место среди российских регионов по внедрению платформы обратной связи. Субъекты Федерации оценивали по 23 показателям, учитывая, сколько сообщений пришло, на сколько ответили в срок, довольны ли пользователи ответами, а также сколько и каких организаций подключено к платформе. Также рейтинг учитывал, сколько проведено голосований и слушаний через ПОС и другие показатели работы.
Плaтформa обрaтной связи позволяет грaждaнaм через форму нa портaле Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решaем вместе», a тaкже виджеты нa сaйтaх оргaнов влaсти субъектов РФ нaпрaвлять обрaщения в госудaрственные оргaны и оргaны местного сaмоупрaвления по широкому спектру вопросов, a тaкже учaствовaть в опросaх, голосовaниях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению нaчaлся в 2019 году.