Управление Федеральной антимонопольной службы в Северной столице отреагировало на жалобу петербуржца о спаме со стороны интернет-магазина.

Как передает пресс-служба Санкт-Петербургского УФАС России, петербуржец стал клиентом интернет-магазина Ozon, но после регистрации внезапно обнаружил у себя на почтовом ящике рекламную рассылку. В связи с этим он обратился в антимонопольную службу.

Сотрудники управления провели проверку и установили, что клиент не давал активного согласия на рассылку рекламных предложений. Интернет-магазин обосновывал свой спам условиями оферты, согласно которым каждый клиент безоговорочно соглашался на рекламу в своем электронном почтовом ящике.

Комиссия постановила, что Ozon обязан изменить свою оферту, чтобы клиенты имели право не соглашаться на получение спама при регистрации на сервисе.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал о тонущем «Серебряном ките» в Северной столице.