Суд встал на сторону Балтийского завода в споре с Федеральным казначейством.

Управление Федерального казначейства нашло множество нарушений в работе судостроителей, например, они заметили, что головной и первый серийный ледоколы 22220 – «Арктика» и «Сибирь» – не подходили под нужную длину. Так, показатель должен был составлять 173,3 метра, но по факту длина ледоколов составляла 168 метров.

Также проверяющие выявили расходы в размере более 100 миллионов рублей на строительство атомоходов. Они были не подтверждены, пишет АБН. Тогда ведомство приказало устранить нарушения до апреля этого года.

Балтийский завод обратился в Арбитражный суд Северной столицы и Ленинградской области. Он установил, что расхождения в длине ледоколов – техническая ошибка. Также суд не нашел в действиях верфи нарушений законодательства о контрактной системе.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в Кронштадте решили переоценить комплексы на Петровской улице и Якорной площади – АО «Кронштадтский морской завод». Активы входят в состав Объединенной судостроительной корпорации. Об этом рассказала директор департамента имущественных прав ОСК Ирина Бабюк.