В Петербурге появились новые формы обратной связи с родителями учащихся. В городе запустили горячую линию и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях.

Губернатор Петербурга Александр Беглов отметил, что важно получить прямую связь от родителей – с их помощью будет легче отслеживать надлежащее качество еды в школьных столовых. «В случае неудовлетворительной организации питания мы сможем быстро принять необходимые меры», – отметил градоначальник.

Родители могут получить консультацию по тем вопросам, которые их интересуют, а также сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении. Именно по фактам обращений будет приниматься решение о проведении внеплановой проверки.

Чат-бот поможет получить обратную связь от родителей во вопросам организации питания в образовательных учреждениях. Доступ предоставляется по лицевому счету школьников – его родители используют для входа в портал «Петербургское образование». Первый опрос, посвященный оценке качества питания, уже стартовал. Об этом пишет пресс-служба Смольного.

Горячая линия работает в будние дни с 9:00 до 21:00 по номеру 246-74-54. Чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга» в мессенджере Telegram доступен по ссылке: @spb_food_bot

РанееРанее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в Северной столице подходит к концу подготовка МФЦ и цифрового пространства к началу кампании по зачислению детей в первые классы, которая запланирована на 1 апреля.Как рассказали телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе Смольного, кампания продлится до 30 июня.