Сеть пиццерий «Папа Джонс» в России планирует развиваться отдельно от американской Papa John`s International. Для этого в планах изменить концепцию бренда.
«Папа Джонс» — крупнейшая сеть пиццерий по всему миру. Всего у нее 5,5 тысячи точек, а в России работает 198 кафе.
По данным источника, сеть ресторанов быстрого питания в России будет развиваться самостоятельно, изменив описание, историю и концепцию бренда.
Так, на российском сайте пиццерии уже изменили логотип «Папа Джонс», а оператором доменных имен сети с конца прошлого года вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас» стало московское ООО «Комо», передает «Коммерсант».
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в Петербурге на месте HM откроются магазины российских брендов. Бутики появятся на Большом проспекте Петроградской стороны.