В течение нескольких дней в мобильном приложении и личном кабинете «ЕИРЦ СПб/ПСК» проводились технические работы, в связи с чем у пользователей были трудности с использованием сервиса. Сейчас сервис уже доступен, однако сбои в работе ещё могут наблюдаться, сообщили 1 марта в ЕИРЦ Санкт-Петербурга.

Специалисты ЕИРЦ попросили пользователей набраться терпения – новая версия личного кабинета станет удобнее, проще и дружелюбнее. В случае, если при работе с личным кабинетом или приложением возникают сложности, нужно повторить попытку чуть позже, советуют в расчётном центре, подчёркивая, что совсем скоро сервис будет функционировать стабильно.

Пользователям также напомнили, что для корректной работы приложения его нужно обновить, кроме того, при использовании приложения не нужно использовать VPN.