Невероятно женственная, обладающая редким талантом — она способна покорить любого зрителя. Юбилей отмечает заслуженная артистка России Татьяна Кузнецова. Свои первые роли актриса сыграла ещё совсем юной в любительском театре «Синий мост». После окончания театрального ВУЗа, сразу поступила в труппу театра имени Комиссаржевской. Мастерство и талант Татьяны Кузнецовой на исторической сцене оценили сразу, вскоре она стала одной из ведущих молодых актрис театра. За годы работы она сыграла более трёх десятков ролей. По традиции день рождения артистка отмечает на родной сцене. И, конечно, получает поздравления.

Свой юбилей Татьяна Кузнецова отмечает скромно. Поздравления от коллег принимает прямо в гримёрке. Цветы, комплименты и пожелания, но буквально через несколько минут — полное внутренне и эмоциональное перевоплощение. И она не Татьяна, она Анна Ивановна из «Доктора Живаго».

В 1985 году Татьяна Кузнецова окончила театральный институт. Мастер курса — Рубен Агамирзян принял будущую звезду подмостков в труппу театра имени Комиссаржевской. Первой выдающейся работой её стала Анна Франк в спектакле учителя. Потом были «Цезарь и Клеопатра», «Французские штучки». В начале двухтысячных Кузнецова уходит в Александринский театр, а в 2012 вновь возвращается в родную Комиссаржевку, где вновь заявляет о себе яркой ролью Джулии Ламберт в спектакле «Театр». Затем творческие встречи, премьеры «Я вернулся в мой город» и «Доктор Живаго», в котором блестяще играет по сей день.

«Чтобы двигаться дальше — надо что-то менять. Так случилось, что меня пригласили играть в Александринском театре «Вишнёвый сад», — рассказала актриса Санкт-Петербургского государственного академического драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской Татьяна Кузнецова.

В режиссёрах Татьяна Кузнецова ценит смелость, новаторство, а главное — доверие к своему актёру. Даёт свободу в исполнении роли, значит, доверяет, уверена Кузнецова. Таким для неё был мастер Рубен Агамирзян. Таким остаётся Леонид Алимов.

«Несмотря на то, что спектакль уже шёл, и играл другой артист в этом спектакле, меня поразили её человеческие качества, когда она, уже играя этот спектакль, полностью забыла о том рисунке, который у неё был», — отметил актёр Санкт-Петербургского государственного академического драматического театра им. В.Ф. Комиссаржеской Евгений Иванов.

«Танечка очень хорошая артистка. Был период, когда она уходила в Александринку, потом она вернулась. И вот по сей день мы служим вместе с ней. Надеюсь, ещё долго будем вместе работать», — поделился актёр Санкт-Петербургского государственного академического драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской Александр Вонтов.

Так уж вышло, что на сцене партнёром Татьяны Кузнецовой стала дочь Варвара. И если в «Докторе Живаго» актрисы играют мать и дочь, то в постановке «Театр» они соперницы. Творческие перепетиии на семейных взаимоотношениях не сказываются, мама для Варвары Репецкой всегда была и остаётся примером для подражания.

«Мама для меня в первую очередь — друг. И мой самый главный учитель. У меня были прекрасные педагоги, но мама — эталон той женственности, той актрисы, к которой я стремлюсь», — подчеркнула актриса Санкт-Петербургского государственного академического драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской Варвара Репецкая.

Невероятно женственной, но с сильным темпераментом актрисе легко давались запоминающиеся образы. Только в театре у неё свыше 30 ролей. Не менее запоминающиеся роли и в кино.

«Очень многие актрисы говорят, что театр — это муж , а кино — это любовник. В этом плане у меня любовников очень мало, очень мало киноролей. Но я жду, может, ещё пригожусь», — сказала актриса Санкт-Петербургского государственного академического драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской Татьяна Кузнецова.

Петербургские театралы называют Татьяну Кузнецову яркой и самобытной актрисой. С необычным изломом голоса, очень точную, подробную в профессии, обладающую тем редким светом таланта, который, как магнит, притягивает, завораживает и покоряет зрителя.