Сегодня заработал «Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга».

Под этим названием объединились ВЦКП «Жилищное хозяйство» и «Петроэлектросбыт». Однако розовые квитанции об оплате коммуналки продолжат приходить горожанам. Переход к единому стандарту – процесс кропотливый и многозадачный. Но уже сегодня заработал единый колл-центр. Все справочные номера расчетных организаций будут соединять с ним автоматически. В едином центре обещают, что ожидание специалиста на линии теперь будет минимальным.

«Сегодня заработал новый сайт. Если люди заходят по старым ссылкам – им предлагают перейти на новый сайт. В автоматической переадресации. Ну, достаточно добротный, профессиональный сайт, более удобный, чем был у обеих компаний до этого. С сегодняшнего дня по всем вопросам, связанным с начислением, можно обращаться в наши 68 офисов. До этого надо было идти в свой район куда-то, а за перерасчетом – только в центральный офис», – рассказал гендиректор «Единого информационно-расчетного центра Петербурга» Денис Шабарин.

Первыми изменения почувствуют петербуржцы, которые получают сейчас сразу две розовые квитанции – отдельная на воду. Таких в городе порядка 300 тысяч. Уже в феврале они найдут в почтовых ящиках квитанцию нового образца – пока в тестовом режиме. С весны поэтапно, район за районом, такие платежные документы будут доступны уже для всех жителей Северной столицы. Основная работа по модернизации системы предстоит летом, говорят в «Едином информационно-расчетном центре». Тогда же, кстати, собираются переехать в один большой новый офис, где смогут поместиться сотрудники в прошлом двух организаций.