За 2022 год в службу экстренных вызовов «112» Санкт-Петербурга поступило более 3,8 миллиона вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило около 10,5 тысячи, а максимальное количество вызовов было зафиксировано 31 января — 23 тысячи.
Известно, что из всех вызовов по номеру «112» на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более одного миллиона, в полицию — более 870 тысяч, в пожарно-спасательную службу — около 74 тысяч и в службу газа — более 29 тысяч. Кроме того, более 182 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные. Об этом рассказали в пресс-службе городского комитета по информатизации и связи.
Напомним, служба экстренных вызовов «112» работает круглосуточно. Все звонки при этом бесплатны и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Кроме вызовов, можно направить СМС на номер «112», что удобно людям с ограниченными возможностями по слуху и речи.
Если же происшествие случилось не в Санкт-Петербурге, то всё равно можно обратиться по номеру «112» и специалисты перенаправят вызов напрямую в центр обработки вызовов системы «112» того субъекта России, где требуется помощь.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщил, что пользователям «ВКонтакте» предоставили возможность получать сообщения о выплатах, пенсиях, ходе исполнительного производства или назначенных штрафах ГИБДД. Оповещения в социальную сеть будут приходить с «Госуслуг».