Более 180 брендов производителей Северной столицы представили в рамках проекта «Петербургский дизайн».

Как рассказали в пресс-службе городского комитета по промышленной политике, было подано 270 заявок на участие в проекте, из которых отобрали более 180 брендов, представляющих одежду и аксессуары, в основном, представленные на электронных площадках, например, в соцсетях.

Как отметил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, благодаря этому проекту, петербургский бизнес сможет занять ниши иностранных компаний. Жители и гости города смогут увидеть одежду, которую шьют местные производители, и понять, что она зачастую не уступает иностранным брендам, покинувшим Россию.

Ранее сообщалось, что в Северной столице установили четырехметровую новогоднюю ель в рамках проекта «Петербургский дизайн». Городские ремесленники и дизайнеры украсили ее в одном из торговых центров.