Перед российской киноотраслью стоит задача поднять количество национального контента до 70%. Об этом сообщил исполнительный директор Фонда кино Фёдор Соснов.

Уже известно, что доля национальных фильмов в российском прокате к октябрю 2022 года была равна 54,3% — это на 4,2% выше, чем за аналогичный период 2021 года — 50,1%.

«Долгое время устанавливалась планка в 30%, которую мы должны были достигнуть и удерживать на нашем национальном рынке за счёт национального контента… Была задача 30%, теперь задача обратная — 70% национального контента», — цитирует Фёдора Соснова ТАСС.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщил, что в 2022 году на производство новых российских фильмов направили 10 миллиардов рублей. Соответствующее заявление сделала министр культуры Ольга Любимова на полях конференции «Киноиндустрия в новой реальности».