Никаких принтов, необычных деталей и кроя. Только минимализм — спокойные силуэты и оттенки. Бренд, созданный на берегах Невы. Участники проекта «Петербургский дизайн» показали, как устроено производство их продукции. При создании образов и выборе материалов придерживаются основных критериев: чтобы было и комфортно, и красиво.

Основатели этого бренда начинали с выпуска мерча для своей танцевальной студии. Футболки и леггинсы заказывали на стороне. Качество не устраивало, поэтому в марте открыли собственное производство.

Рисковали сильно. Это было время неопределённости. Но для них оно стало временем возможностей. Худи и джоггеры понравились не только танцорам. Сегодня одежда под маркой «PRO Питер» продаётся в магазинах «Петербургский дизайн». Этот проект, запущенный правительством города, призван поддержать локальные бренды.

«Мы, когда узнали об этом проекте, у нас не было вообще никаких сомнений: нужно участвовать, потому что это возможность выйти на более широкую аудиторию, показать, что можно одеваться хорошо, красиво и при этом недорого, потому что наши цены очень демократичные», — отметила коммерческий директор компании-производителя бренда «PRO Питер» Ольга Неустроева.

В сочетании адекватной цены и высокого качества и заключается секрет успеха бренда. Для пошива используют только хлопок премиального сегмента производства Турции и Узбекистана. На производстве контролируют все этапы: от разработки моделей и кроя до маркировки, прислушиваются и к мнению покупателей.

«Это не чистый хлопок, это хлопок с примесью эластана. Благодаря этому ткань более устойчива к стирке и к износу. На штанах коленки не вытягиваются. Это вообще большая проблема. И футболки тоже не растягиваются, они держат форму, швы эластичные», — рассказала руководитель отдела продаж танцевального центра Полина Чащина.

В основном одежда «PRO Питер» базовых оттенков, отражающих атмосферу нашего северного города. Недавно в качестве эксперимента отшили лонгсливы в цвете фуксии и гортензии. И не прогадали. Почти вся партия продана. А ещё в дополнение к взрослым моделям выпустили детские, чтобы можно было собрать family look.

«Создаём такую свободную, стильную одежду, в которой удобно танцевать, в которой удобно заниматься спортом, в которой удобно жить и существовать», — поделилась главный технолог производства Юлия Кособуцкая.

К декабрю линейку расширят. Выпустят мягкие и уютные брюки из фланели. В таких захочется провести дома все новогодние праздники.