Заместитель руководителя Управления Федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский объяснил россиянам, куда обращаться с некачественными товаром.

Качество любого товара и любой услуги должно подходить требованиям, которые изначально прописаны в договоре. Эксперт считает, что потребитель в праве предъявить требования по возврату денег, если продукт оказался некачественным.

«За качество отвечает четвертая статья закона прав потребителя, где написано – требования по качеству устанавливаются обязательными требованиями закона, устанавливаются договором. Или это те требования, которые обычно предъявляются к товару или услуге», – поделился Андрей Пучковский. Об этом пишет пресс-служба Роспотребнадзора.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что из покупок можно вернуть по акции продавцу. От интернет-покупок можно легко отказаться в любое время до доставки. Если же покупатель уже получил товар, то вернуть его разрешено в течение семи дней, сохранив товарный вид.