Руководитель единой региональной информационно-справочной службы «122» Екатерина Ильина рассказала о работе специалистов службы в условиях частичной мобилизации.
Кто и по каким вопросам чаще всего обращается в службу «122»
В службу «122» звонят как сами граждане, которые подлежат мобилизации, так и их родственники. Самые основные вопросы: кто подлежит мобилизации; что делать, если человек не подлежит мобилизации, а его призвали; что взять с собой, когда идёшь с повесткой в военкомат; как можно получить социальные выплаты.
Что делает служба «122», если пока нет ответа на вопросы граждан
В этом случае служба «122» фиксирует вопрос, за день собирает список всех вопросов и отправляет в Центр управления регионом, который учитывает всё в предоставлении обновлённого сценария.
Как быстро новые данные поступают в службу «122»
Новые данные поступают в службу «122» в течение одного дня.
Сколько операторов отвечают на вопросы о частичной мобилизации
Сотрудники наблюдают за различными направлениями службы «122». Когда они видят, что одно из направлений на данный момент наиболее популярно, тогда они туда отправляют большую часть операторов.
Как поступает служба «122», когда выходят новые региональные распоряжения
В случае, если выходит региональный документ, служба самостоятельно находит информацию и добавляет её в сценарий.