В Петербурге с начала транспортной реформы, с 1 июля по 1 октября, произошло 16 аварий по вине водителей автобуса. Это на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказали в пресс-службе комитета по транспорту, сегодня в городе работают ГУП «Пассажиравтотранс» и четыре коммерческих перевозчика: ООО «ВЕСТ-СЕРВИС», АО «Третий парк», ООО «Домтрансавто», ООО «Такси».

Перед выпуском на линии все водители проходят обязательные предрейсовые медицинские осмотры. В процессе работы за водителями следят с помощью видеокамер. Также с помощью аппаратура спутниковой навигации «ГЛОНАСС» можно отслеживать автобус и контролировать скорость. 

Если в комитет или ГКУ «Организатор перевозок» поступила информации о нарушений правил водителем, то его отстраняют от работы. После чего начинается проверка. Водители, нарушившие правила, отправляются на переобучение. Те же, кто нарушил ПДД, вносятся в стоп-лист и до пересдачи зачета не допускаются на линию. 

«В зависимости от степени и тяжести нарушения к водителю могут быть применены меры дисциплинарного и материального характера, а также принято решение о переводе на другие маршруты, назначении испытательного срока или увольнении», – добавили в пресс-службе ведомства. 

Ранее эксперт заявил, что введение новых автобусов снизило аварийность на дорогах Петербурга.