Новые дороги на намывных территориях. Комитет по госзаказу Петербурга объявил тендер в рамках первого этапа строительства дорожной сети в западной части Васильевского острова. Заявки будут приниматься до 4 октября.

Сегодня искусственные территории Васильевского острова продолжают активно развиваться. В ближайшие годы дорожная карта намывного полуострова кардинального изменится. Город построит целую дорожную сеть с тротуарами, велодорожками, и парковками. Общая протяженность будущих магистралей составит порядка 15 километров.

Эксперты подчеркивают, что новые дороги свяжут между собой жилые кварталы. Председатель Всероссийского общества автомобилистов, член Общественной палаты Петербурга Валерий Солдунов подчеркнул, что решение по развитию улично-дорожной сети уже принято, что положительно скажется на жизни жителей намывного полуострова.

Продолжение получит главная улица намывного полуострова – проспект Крузенштерна. Часть этой дороги была построена девелопером еще в прошлом году. Теперь проспект дугой устремится к Финскому заливу.

Также будут построены улицы Лисянского, Вадима Шефнера, Челюскина, Айвазовского, бульвар Александра Грина. Появятся также новые развязки, которые улучшат доступность района и в целом транспортную ситуацию в этой части города.

«Это будет несколько дорог, которые названы в честь различных флотоводцев. Они соединят будущую развязку ЗСД. То, что мы запроектировали – оно связывает все точки для выхода на дорожную сеть города», – рассказал генеральный директор Научно-исследовательского и проектно-изыскательского института Александр Кабанов.

«Подключаться к ЗСД будут в двух местах. Там, где набережная Макарова – это продолжение. Там, где существующая развязка ЗСД сделают дополнительные съезды в сторону намыва и построят новую развязку со стороны Шкиперского протока», – добавил эксперт Института дизайна и урбанистики университета ИТМО Дмитрий Баранов.

Развитие транспортной инфраструктуры в свою очередь приведет и к дальнейшему экономическому развитию района. Об этом также говорят эксперты. Намывные территории могут стать новым местом притяжения как для горожан, так и для инвесторов.

«На мой взгляд, для инвестиционных проектов территория довольно неплохая. Посмотрим, как будет развиваться бизнес в этом направлении», – отметил Валерий Солдунов.

Развитие намывных территорий учтено и в генплане города. А это жилые, социальные и коммерческие объекты, а также новые улицы и зоны отдыха с видом на залив.

На строительство первого этапа улично-дорожной сети город потратит почти 5 миллиардов рублей. Новые дороги на намыве Васильевского острова будут открывать поэтапно в течение трех лет.