Рецепты итальянские — производство российское. Петербургская компания «Космоайс» успешно выполняет программу импортозамещения.

Производство мороженого по сицилийской рецептуре запустили на берегах Невы всего несколько лет назад, но его уже достойно оценили даже самые искушенные любители летнего лакомства. 

В нем черника, вода, патока и самый главный ингредиент — порошок, который сделает мороженое тягучим и шелковистым.

Еще год назад смесь из сухого молока, сахара и вкусовых добавок везли из Италии. Потом производители поняли, что свои делают не хуже. А недавно на юге России нашли поставщика более редкого продукта.

«Когда мы закупали сицилийскую фисташку из Италии —  у нас себестоимость продукта была достаточно высока. Мы нашли производителя в Краснодарском крае —  там завод. Они делают прекрасную фисташковую пасту, нам ее поставляют, и в итоге конечный продукт выходит в три раза дешевле», — поделилась генеральный директор компании «Космоайс» Валерия Цемох.

В месяц на производстве выпускают 60 тонн мороженого и сорбетов. Холодным лакомством компания снабжает рестораны не только Петербурга, но и Москвы, Калининграда и Новгорода.  

«Сорбет — это мороженое из натуральных фруктов и ягод. То есть бывает мороженое молочное, которое делается из молочных компонентов, а в сорбетах нет молочных компонентов», — рассказала начальник производства компании «Космоайс» Евгения Козлова

Смешивать и морозить мастера Северной столицы учились у итальянских коллег. Благодаря удачному импортозамещению традиционные рецепты сицилийских сладостей бизнесменам менять не пришлось.  

«Есть определенная технология — это пастеризация, приготовление и фрезерование мороженого. Так продукт получается другой, он менее взбитый, но более плотный. Мы хотели сохранить эти качества мороженого, но при этом уйти от иностранных поставок», — отметила генеральный директор компании «Космоайс» Валерия Цемох.

Производство, объясняют мороженщики, молодое. Но за два года им уже удалось зарекомендовать себя в ресторанном бизнесе. В скором времени, как планируют предприниматели, их десерт попадет и на магазинные полки.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»