Участникам шорт-листа IV Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад стали 32 проекта из 6 регионов Северо- Западного Федерального округа.

Экспертное жюри премии определит победителей по итогам публичных защит
коммуникационных проектов 4 февраля в Санкт-Петербурге в Доме Журналистов.
Обладатель Гран-при регионального конкурса войдет в шорт-лист Национальной премии
«Серебряный Лучник», 10 проектов уже рекомендованы к участию в федеральном конкурсе
без внесения регистрационного взноса. Всего на конкурс было подано 89 проектов.
Конкуренция высокая. После первого этапа заочной работы жюри — много проектов с
одинаковым количеством баллов, прошедших в шорт лист. Интересно будет следить за
борьбой на очных защитах.

Генеральный партнер премии ПАО «Газпром». Стратегический партнер – сеть магазинов
«Магнит». Информационные партнеры: медиагруппа «Комсомольская Правда»,
«Петербургский Дневник», телеканал «Санкт-Петербург», «РБК – Санкт-Петербург». Оператором премии выступает коммуникационное агентство АГТ.

Номинация «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное
управление»

—  Осенний Кубок чистоты 2021, МОО «Чистые Игры», Санкт-Петербург;
— Паспорт в жизнь, ООО «Газпром переработка», Санкт-Петербург;
— Форум социальных  инвестиций  «Родные города»,  ПАО «Газпром нефть», Санкт-
Петербург;
— Чистые родники – чистые реки – здоровая Балтика – здоровые люди, Автономная
некоммерческая экологическая организация «Друзья Балтики», Санкт-Петербург;

Номинация «Корпоративные коммуникации»

— 5 лет на высоких скоростях, «МегаФон», Санкт-Петербург;
— Киберфестиваль   #BIGCHAMP21 для бизнеса «Ростелекома», Ростелеком, Великий
Новгород;
— Первый аудиогид по атомному подводному кораблестроению «Навигатор
Севмаша», АО «ПО «Севмаш», Северодвинск, Архангельская область;
— Трансформация реальности: мультиформатный подход к пресс-мероприятиям,
«Сбербанк», Санкт-Петербург;
— «Эрмитаж ТИКТОК», Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург;

Номинация «Маркетинговые коммуникации»
— Future people, Head Hunter, Санкт-Петербург;
— Возвращение Маяковки, СПб ГБУК «ЦГПБ им. В. В. Маяковского», Санкт-Петербург
— «Музей. Кто эти люди? Зачем эти вещи?», ГМЗ «Царское Село», Санкт-Петербург;
— «Кейс: реализация стратегии позиционирования маркетплейса для музеев России
Biletarium на российском и международном рынке с нуля в период пандемии»,
Маркетплейс для музеев России Biletarium, Санкт-Петербург;
— «Хроники Дюрера», Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург;

Номинация «Коммуникации в благотворительности»

— «Больше, чем спорт», Санкт-Петербургская благотворительная общественная
организация «Пристань», Санкт-Петербург;
— «Дом,   в   котором…»: продвижение проблематики семейных форм устройства и
социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
БСХ Россия (Группа Bosch), Санкт-Петербург;
— «Равные», ООО «Газпром переработка», Санкт-Петербург;
— Терапевтическое пространство для людей с особенностями развития «Сенсорный
сад», ПАО «Газпром нефть», Санкт-Петербург;

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»

— XVI Международный книжный салон, Центр управления проектами (холдинг АСК),
Санкт-Петербург;
— Бесплатные беговые челенджи All Runners Matter — механизм реализации государственных   программ в области физкультуры и спорта, S10.run, Санкт-
Петербург;
— Детские бесплатные спортивные мастер-классы #ЗАNOVAСПОРТ, Спортивный
комплекс NOVA ARENA, Санкт-Петербург
— «Прививка креативности. Школа атомных коммуникаций», филиал АО «Концерн
Росэнергоатом» — «Ленинградская атомная станция», СПбГУ, Сосновый Бор,
Ленинградская область;

Номинация «Развитие и продвижение территорий»

— «Новые символы Петербурга», «Телеканал Санкт-Петербург», Санкт-Петербург;
— Продвижение туристического потенциала Новгородской области в 2021 году,  АНО
«Туристический офис «Русь Новгородская», Великий Новгород, Новгородская область;
— «Путешествие из Ленинграда в Санкт-Петербург», АО «Петроцентр», Санкт-
Петербург;
 — «Симфония Светлогорска», Бюро впечатлений PROEMOCII, Калининградская область;
— Фестиваль зимних видов спорта KareliaSkiFest 5.0, АНО «Центр организации
спортивных мероприятий», Петрозаводск, Республика Карелия;

Номинация «Антикризисные коммуникации»

— Беговые кэмпы ЭФКО – инструмент антикризисных коммуникаций, S10.run,
Санкт-Петербург;
— Изомарафон Русского музея «Художник и война», Русский музей, Санкт-Петербург;
— «Круги поддержки», КРОО «Ассоциация деловых женщин», Калининград,
Калининградская область;
— «Полные трибуны», АО «Радио Зенит», Санкт-Петербург;
— Совместный проект Cosmodreams и «Почты  России» ко Дню космонавтики в
Петербургском планетарии, Cosmodreams, «Петербургский Планетарий», «Почта
России», Санкт-Петербург.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и
Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе на соискание
высшей профессиональной награды приняло участие более 6 000 проектов. «Серебряный
Лучник» – Северо-Запад проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие
более 200 проектов.

Фото: Премия «Серебряный Лучник» — Северо-Запад / Facebook