Крупная российская сеть кинотеатров предложила любителям онлайн-игр переключиться со своих мониторов на большой экран, взяв в аренду целый зал.

Как выяснил телеканал «Санкт-Петербург», в условиях репертуарного дефицита и падения сборов прокатчики ищут альтернативные решения. Стоимость аренды зала на 40-45 мест для онлайн-трансляции соревнований или просто игры на экране в зависимости от города и дня недели, может составлять от 6 до 15 тысяч рублей за два часа. 

В сети надеются, что со временем это будет приносить им до 3% выручки. Идея уже внедряется в Южной Корее, США и Британии.  Билеты в кино и вне пандемии — не единственная статья доходов прокатчиков. Больше трети выручки приносит бар и около 10% — размещение рекламы и другие услуги.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»