Покупки в интернете окончательно перестали быть экзотикой.
Разобраться в многочисленных посылках новичку здесь помогает алфавитный порядок. За каждой полкой закрепляются буквы. И если фамилия заказчика на «А», уже понятно, куда за ней направляться.
До выдачи нужно проверить номер заказа. Это главное правило оператора, поскольку часто встречаются однофамильцы. Если получит товар не тот из них, кто оплачивал, сотрудник сам исправляет ошибку и возмещает финансовые потери.
В день в этот пункт выдачи приходят около двухсот человек. При общении требуется сохранять анонимность клиента, то есть не называть его фамилию вслух. И ни в коем случае не торопить. Если заказчик останется доволен, то, возможно, сделает еще один заказ или больше, а при выполнении плана выписываются премии.
«У нас есть такое негласное правило, норма выдачи — это 150 посылок. И за это получает человек установленный, так сказать, оклад, стоимость смены. Если у нас выдач больше, и при этом не происходит никаких жалоб со стороны клиентов, и нет случаев материальной ответственности, безусловно, мы премируем сотрудников», — рассказала управляющая пунктом выдачи интернет-заказов Вероника Челнокова.
Средняя зарплата — 30 000 рублей. Каких-то корпоративных плюшек, к сожалению, нет. Ни тебе скидок, ни бесплатных обедов, как, например, в пиццерии.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
