Судебные приставы взыскали с петербургского туроператора в пользу жителя Пскова более 96 тысяч рублей в качестве компенсации за испорченный отдых в Турции, сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе ГУФССП России по городу.
Житель Пскова ездил в отпуск в Анталию с 14 по 24 июня 2019 года. По договору, предусматривалось заселение в пятизвездочный отель по системе «Все включено». Однако вместо заявленного отеля российский турист получил номер в гостинице без полотенец, туалетной бумаги и датчика пожарной сигнализации.
Кроме этого, в номере из электрических розеток торчали оголенные провода, мебель в номере была в разбитом состоянии. Телефон, телевизор, кондиционер и холодильник в номере не работали, мини-бар и питьевая вода отсутствовали в номере, а качество еды было на крайне низком уровне.
Отмечается, что из три дня отель был без электричества и технической воды в номерах. Вскоре выяснилось, что звездность заявленного отеля не подтверждена. Мужчина хотел, чтобы его переселили в другой отель, но администрация гостиницы и представитель туроператора проигнорировали его просьбы.
Суд постановил взыскать с туроператора в пользу туриста деньги, заплаченные по договору, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Деньги списали с банковского счета компании и перевели взыскателю.
Фото: pixabay.com