Эксперты Роспотребнадзора напоминили об основных нарушениях, с которыми сталкиваются потребители финансовых онлайн-услуг.
Как стало известно телеканалу «Санкт-Петербург» из сообщения пресс-службы ведомства, пользователям могут навязать ненужные кредиты, предоставить неполную информацию о займе, испортить кредитную историю. Следует опасаться недобросовестных кредитных брокеров и псевдоброкеров, берущих оплату без оказания услуг, а также псевдопомощников, обещающих исправить кредитную историю или найти законный способ не расплачиваться с долгами.
Роспотребнадзор настоятельно рекомендует потребителям, столкнувшимся с указанными нарушениями, обратиться в единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Подписывайтесь на нас:
Фото: pexels.com