Слухи о второй волне коронавируса повлияли на снижение туристических продаж.
Большое количество экспертов прогнозирует введение повторных ограничений из-за распространения коронавируса, в связи с чем люди боятся покупать туры, пишет АБН со ссылкой на гендиректора сети турагенств «Розовый слон» Алексана Мкртчяна.
По его словам, информация о второй волне, которая якобы начнется 20 сентября, является фейком. Именно после этой даты заметно снижаются продажи туров. Кроме того, люди отправляются в путешествие максимум на семь дней, так как не уверены в ситуации с пандемией и не знают точных дат открытия границ.
Также отмечается, что на снижение продаж к тому же повлиял сезонный фактор.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» писал о полумиллиардных затратах россиян на внутренние туры с кэшбеком.
Подписывайтесь на нас:
Фото: pixabay.com
