Стороны также пришли к консенсусу по компенсации убытков.
Ледокол «Виктор Черномырдин» передадут заказчику – Росморпорту. Минтранс, Минпромторг и «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) договорились о схеме передачи судна. Кроме того, сторонами достигнуто соглашение о компенсации убытков. Эту информацию телеканалу «Санкт-Петербург» сообщили в пресс-службе ОСК.
Напомним, ледокол планировали передать заказчику еще в декабре 2019 года, однако этого не случилось. Стороны начали обсуждать финальную стоимость судна и готовить соответствующее решение правительства России.
Сейчас стороны пришли к консенсусу по увеличению стоимости проекта. По информации газеты «Коммерсантъ», Минпромторг и Минтранс выделят на ледокол по миллиарду рублей, также ОСК добавит 1,5 миллиарда рублей.
Стороны пока не могут назвать сроки сдачи судна, однако источники газеты полагают, что к началу осени ледокол будет сдан.
Ледокол «Виктор Черномырдин» строился в Петербурге на «Адмиралтейских верфях». Его заказчик – Росморпорт. На текущий момент ледокол технически готов, а его экипаж сформирован.
«Виктор Черномырдин» – самый мощный неатомный ледокол в мире. Он предназначен для ледокольной проводки и буксировки судов. Ледокол способен обеспечивать круглогодичную навигацию в северных широтах, выполнять функции научно-исследовательнского судна и даже может быть задействован как круизный лайнер для экскурсий на Северный полюс.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в Telegram.
Фото: пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи»