Во время распространения COVID-19 услуги курьеров стали как никогда востребованными.
Роспотребнадзор рассказал, как правильно принимать доставщика во время распространения коронавируса. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» стало известно с публикации на официальном сайте управления.
Эксперты отметили, что из-за распространения COVID-19 услуги курьеров стали как никогда востребованными. Именно поэтому, принимая у них доставку, нужно быть особенно внимательными и аккуратными.
Так, в управлении советуют обращать внимание на внешний вид курьера. Доставщик должен быть в медицинской маске или респираторе, перчатках. Он должен приезжать к заказчику в чистой форме, с чистыми продезинфицированными коробами для транспортировки блюд. При себе курьер обязан иметь личную медицинскую книжку.
Заказчику нужно позаботиться о своей безопасности. Заказ оплачивать бесконтактным методом. При оплате через мобильный терминал нужно использовать перчатки, после оплаты вымыть руки с мылом и протереть их дезинфицирующим средством.
При вручении заказа курьер должен поставить короб с едой у двери, отойти от нее на расстояние около 1,5 метра и сообщить заказчику о доставке по телефону.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в Telegram.
Фото: pixels.com