Продажи мелких ретейлеров упали в два раза.
Аномально теплая зима в Петербурге может привести к резкому падению цен на одежду. Об этом сообщает РБК.
По информации издания, ряд ретейлеров Северо-Западного региона смогли продать лишь треть от зимней коллекции. Отмечается, что если крупные сети говорят о продажах на уровне прошлого года, то продажи мелких упали в два раза.
Специалисты Fashion Consulting Group выяснили, что впервые с 2015 года в прошлом году объем рынка показал снижение — на три процента. Эксперты отмечают, что теплая зима усугубила и без того непростую ситуацию на рынке одежды, на который негативно влияет сокращение располагаемого дохода у населения.
Гендиректор компании Анна Лебсак-Клейманс рассказала РБК, что объем остатков вызывает опасения у компаний-продавцов одежды. Она отметила, что им придется продавать зимние коллекции по радикально сниженным ценам, либо «замораживать» их до следующего сезона. Также Лебсак-Клейманс рассказала, что на крупнейших российских маркетплейсах зимние вещи уже продаются со скидками до 90%.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Фото: pixabay.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»